Вторник, 19.03.2024, 06:00

     МБДОУ детский сад         "Лучик" г.Болхова

                                           

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Структура и органы управления ОО

 Согласно Устава, управление деятельностью нашего ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ.

Формами самоуправлении, деятельность которых регламентируется соответствующими локальными актами, Бюджетного учреждения являются:

- Общее собрание трудового коллектива. 

 К компетенции Собрания относится:

- определение основных направлений деятельности Учреждения, перспектив его развития;

- принятие программы развития Учреждения по согласованию с Учредителем;

- рассмотрение и принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, других локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности работников Учреждения;

- создание постоянных или временных комиссий, рабочих групп по различным направлениям работы Учреждения, определение их полномочий;

- избрание представителей работников в Попечительский совет Учреждения, комиссию по регулированию споров между участниками образовательных отношений, другие комиссии и советы, создаваемые в Учреждении; - заслушивание отчета заведующей Учреждением о результатах самообследования Учреждения;

- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;

- внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - принятие локальных нормативных актов, регламентирующих оплату труда и стимулирование работников Учреждения;

- определение порядка и условий представления социальных гарантий и льгот работникам Учреждения в пределах компетенций Учреждения; - решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством. Решения Собрания принимаются простым большинством голосов,

- Педагогический совет.

К компетенции Педагогического совета относится:

- принятие локальных актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности Учреждения;

- разработка и принятие образовательных программ Учреждения; - принятие Плана работы Учреждения;

- выдвижение кандидатур для участия в профессиональных конкурсах; - принятие решения о награждении работников Учреждения;

- внесение предложений по содержанию образования, формам, методам учебно-воспитательного процесса и способам их реализации;

- внедрение в практическую деятельность педагогических работников Учреждения достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта, современных образовательных технологий;

- выявление, обобщение, распространение и внедрение передового опыта педагогических работников Учреждения;

- иные вопросы, касающиеся образовательной деятельности.

- Совет родителей.

Их деятельность регламентируется локальными актами Учреждения и не должна противоречить действующему законодательству.

- Управляющий Совет (просмотреть).

К компетенции Управляющего совета относится:

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательных отношений;

- финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

- контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении;

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности;

- представление интересов Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

- формирование постоянных и временных комиссий в период между заседаниями для подготовки материалов к заседаниям Управляющего совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Управляющего совета;

- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

 Основные функции Комиссии:

- прием и регистрация письменных обращений (заявлений, жалоб, предложений);

- рассмотрение конфликтной ситуации строго в установленные сроки, если сторонами не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;

- принятие объективных решений по заявленной ситуации в соответствии с действующим законодательством в области образования;

- доведение принятого решения в письменной форме до конфликтующих сторон и администрации Школы;

- контроль исполнения принятого решения.

Они обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ДОУ, всех его подразделений.

 Функции и полномочия Учредителя Учреждения в соответствии с ФЗ, законами Орловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления осуществляет Отдел образования администрации Болховского района Орловской области в соответствии с переданными полномочиями
Начальник ОО – Анисимова Татьяна Александровна
Телефон: 8(48640) 2-42-71

Место нахождения: 303140, Орловская область, г. Болхов, ул. Ленина, д. 35

Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: болхов-образование.рф

Адрес электронной почты: oopo-dir@bk.ru

 

В ДОУ создана модель структуры управления, где каждый субъект имеет свое предназначение, конкретные цели, функциональные обязанности.